Доктор Аз-а-дин Абу Эль-Аиш, три дочери которого погибли в результате обстрела дома ЦАХАЛом во время операции "Литой свинец", выдвинут на соискание Нобелевской премии мира. Некий бельгийский борец за мир выступил с предложением об этой благородной миссии.
Красивый жест. Достойный. Своевременный.
Жаль только, что добросердечный бельгиец никогда не слышал имени Давид Хатуэль, жену которого и четверых дочерей расстрелял палестинский борец за мир. Младшую, двухлетнюю Мерав, добил выстрелом в голову, в упор. Может, если бы он знал об этом, то подал бы их кандидатуры вместе?
А может присоединил бы также имя Бенциона Схэйвисхурдер, родителей и троих братьев и сестер которого, превратили в кровавое месиво в кафе "Сбарро" в Иерусалиме. Но вот беда, не слышал наш бельгиец-гуманист про этих людей.
А еще он не слышал про Ногу Коэн, детям которой оторвало ноги в школьном автобусе на перекрестке Кфар-Даром. Впрочем, эту женщину государство компенсировало сполна, превратив ее в беженку. Так что жаловаться ей не на что.
И чтобы совсем далеко не ходить за примерами наш бельгиец мог добавить в список кандидатов родителей 13-летнего Шломо Натива, которого зарубили топором возле его дома в прошлый четверг.
Впрочем, прав европейский миротворец. Это же жиды. Да еще пейсатые. Поселенцы до кучи. Плохие, короче. Неправильные.
Взял у Готфрида.