Тёмный
Актуально.
Интересно, это только у нас так? Или в других ВУЗах Израиля также? А в мире?
(Ну, в MIT на 100% именно так все и есть... А Тех как раз по образу и подобию Массачусетского Технологического и создавался...)
Да, я понимаю политику преподов - типа, выживает сильнейший, и все такое...
Большинство заданий не столько проверяет знание материала, сколько просто умение логически стройно мыслить в критической ситуации... А вот тут большинство людей как раз и лажает.
Выучить 400 страниц лекций - да как два пальца об асфальт! Дайте мне неделю. Ну, хорошо, даже 4 дня. Выучу так, что будет отскакивать от зубов.
Но всем пофигу, как студенты знают материал!
Вернее, априори подразумевается, что к экзамену студент уже знает материал как минимум (!) наизусть (А это в объеме дает 300-400 страниц текста и формул). Поэтому никто даже не чешется проверить, что ты там зубрил - ты получаешь вопросы на логику. Всегда.
И как правило, это будут самые изощренные способы вставить пистон несчастному студиозусу. Запутать, дать неявное условие, нестандартное определение, непривычную формулировку в вопросе - легко! В ход идет, что может требовать максимальной креативности ума в условиях стресса и нехватки времени.
Понятно, что при таком подходе, те кто выдерживают потогонную систему для мозга, становятся к концу учебы настоящими монстрами - недаром 70% хай-тека в Израиле это бывшие технионовцы.
Но какой ценой!!!

Интересно, это только у нас так? Или в других ВУЗах Израиля также? А в мире?
(Ну, в MIT на 100% именно так все и есть... А Тех как раз по образу и подобию Массачусетского Технологического и создавался...)
Да, я понимаю политику преподов - типа, выживает сильнейший, и все такое...
Большинство заданий не столько проверяет знание материала, сколько просто умение логически стройно мыслить в критической ситуации... А вот тут большинство людей как раз и лажает.
Выучить 400 страниц лекций - да как два пальца об асфальт! Дайте мне неделю. Ну, хорошо, даже 4 дня. Выучу так, что будет отскакивать от зубов.
Но всем пофигу, как студенты знают материал!
Вернее, априори подразумевается, что к экзамену студент уже знает материал как минимум (!) наизусть (А это в объеме дает 300-400 страниц текста и формул). Поэтому никто даже не чешется проверить, что ты там зубрил - ты получаешь вопросы на логику. Всегда.
И как правило, это будут самые изощренные способы вставить пистон несчастному студиозусу. Запутать, дать неявное условие, нестандартное определение, непривычную формулировку в вопросе - легко! В ход идет, что может требовать максимальной креативности ума в условиях стресса и нехватки времени.
Понятно, что при таком подходе, те кто выдерживают потогонную систему для мозга, становятся к концу учебы настоящими монстрами - недаром 70% хай-тека в Израиле это бывшие технионовцы.
Но какой ценой!!!

Одного я понять не могу. У нас, у технарей, все просто - если неправ, вот тебе доказательство математическое. Или практическое (запустил прогу - она выдала результат).
А как у вас? Как доказать, что кто-то прав, а кто-то нет? Все зависит от мнения препода?
Как доказать, что кто-то прав, а кто-то нет? Все зависит от мнения препода?
Не знаю, по какой дисциплине был задан вопрос, но у нас - если ты приводишь хорошие аргументы, если показываешь, что откуда почему на что как влияет, если показал, что понимаешь суть, то нормативное содержание (т.е. согласен с тобой проверяющий, или нет) уже не важно.