Время разбрасывать камни и время собирать камни добирать хвосты курсов которые нужно делать, но по каким-то причинам еще не сделал до сих пор.
234267 - Архитектура цифровых компьютеров. Полный бред который надо было брать еще в третьем семестре. А теперь уже совсем неинтересно. Мне, работнику Интела, будут рассказывать как устроен процессор. Я, конечно, понимаю, что многого не знаю, особенно если вглубь железа копнуть, но зачем? Я программист, я не хочу учить про то, как работает Предсказатель Условных Переходов! Я хочу минет и пиво С# и ООД!
236368 - Формализация комплексных систем. Уже лучше. Много логики, символов и сухой теории. Отдохну душой.
234312 - Годовой проект, часть 2 Продолжение Марлезонского балета разработок нашей свистоперделки супер-мега-апликации под Андроид.
134058 - Биология 1 Да, мне нужно взять какой-то не программистский курс, чтобы закрыть степень. Выбор был между изнасилованием в жесткой форме Физикой 2ММ и легким непринужденным отдыхом Биологией 1 + Генетикой (в следующем семестре). Не люблю биологию (а уж генетику тем более!), но Физика отпала ибо тяжелый предмет, сцуко не ложится в расписание экзаменов совсем.
И наконец, самый тяжелый курс следующего семестра: 394820 - Сальса для начинающих Сегодня в клубе будут танцы...
Его музыка была для меня открытием. Открытием Джаза, Открытием Ритма, Открытием Настроения... Атмосферу его музыки Дейва Брубека отлично передал Иван Максимов в своем блестящем фильме "5/4". Это просто другой мир...
Проходил как–то Будда со своими многочисленными учениками одной деревней. Собралось несколько человек – его противников – и принялись они горячо и зло оскорблять Будду. Он молча слушал очень спокойно. И из–за этого спокойствия им стало как–то не по себе. Возникло неловкое чувство: они оскорбляют человека, а он слушает их слова, как музыку. Тут что–то не так. Один из них обратился к Будде: — В чём дело? Ты что, не понимаешь, что мы говорим? — Именно при понимании возможно такое глубокое молчание, – ответил Будда — Приди вы ко мне десять лет назад, я бы бросился на вас. Тогда не было понимания. Теперь я понимаю. И из–за вашей глупости я не могу наказывать себя. Ваше дело – решать, оскорблять меня или нет, но принимать ваши оскорбления или нет– в этом моя свобода. Вы не можете их мне навязать. Я от них просто отказываюсь; они того не стоят. Можете забрать их себе. А сейчас мои ученики вас отпиздят.
מי שברך אבותינו אברהם יצחק ויעקב הוא יברך את חיילי צבא הגנה לישראל, העומדים על משמר ארצנו וערי אלוקינו מגבול הלבנון ועד מדבר מצרים ומן הים הגדול עד לבוא הערבה ביבשה באוויר ובים. ייתן השם את אויבינו הקמים עלינו נגפים לפניהם. הקדוש ברוך הוא ישמור ויציל את חיילינו מכל צרה וצוקה ומכל נגע ומחלה וישלח ברכה והצלחה בכל מעשה ידיהם. ישמיד שונאינו תחתיהם ויעטרם בכתר ישועה ובעטרת ניצחון. ויקוים בהם הכתוב: כי השם אלוקיכם ההולך עמכם להלחם לכם עם אויבכם להושיע אתכם: ונאמר אמן
Тот, кто благословил наших отцов Авраама, Ицхака и Яакова, да благословит Он бойцов Aрмии Обороны Израиля, которые стоят на страже нашей страны и городов Г-спода от границ Ливана до пустыни египетской и от великого моря до степей, - на суше, в воздухе и на море.
Пусть даст нам Б-г увидеть наших врагов, нападающих на нас, разбитыми и поверженными перед ними. Всесильный, благословен Он, да сбережет их и спасет их от всех бед и несчастий, от всех бедствий и болезней, и да ниспошлет им благословение и удачу во всех праведных деяниях их рук. Да покорит Он их врагов перед ними, и увенчает их венцом спасения и короной победы.
И пусть исполнится сказанное в святом Писании: " Ибо Г-сподь, Б-г ваш, идет с вами, чтобы сражаться за вас с вашими врагами, дабы помочь вам" - и скажем: Амен.
У нас чудесная армия... Я уже два дня бегаю за своим офицером с просьбами отдать меня под суд. Бедная девочка-офицер уже и не знает как от меня отмазаться. Надеюсь, завтра-таки засудят.
Полная версия я посеял удостоверение соддата-резервиста. Пошел к военному комменданту восстанавливать. Там говорят, мол, хер тебе, а не удостоверение. Тебя (распиздяя такого) должны судить в твоей части по месту прохождения резервистких сборов. Ну, думаю, ладно. Как раз у меня сборы в ноябре - там и под суд отдадут. И что вы думаете? Прихожу - а им на базе ваще все пофигу. Потерял, говорят? Ай-ай-ай, нехорошо-то как - ну, иди с миром. Каким еще "с миром", спрашиваю - суд будет? Не говорят, не будет, у нас нету времени тебя судить, не видишь - заняты все (кофе пьем). Так ведь, объясняю, не дадут мне в коммендатуре новое удостоверение без справки о том, что меня судили за потерю старого! А, не дадут? Ну и хер с ним! Иди, гуляй... Вот и бегаю за старлеем уже вторые сутки - ну засудите меня, ну пожаалуйста!
Ничто так не помогает усвоению сложной и мудреной информации, чем простое и наглядное ее изложение. Авторы проекта lurkmore собрали по сети и скомпилировали в единую подборку своеобразную «Библию граммар-наци». читать дальше Стиль Будьте более или менее конкретны. Не сокращ.! Ув. наб.! Так сокр. тольк. муд.! Если неполные конструкции — плохо. Неуместная аналогия в тексте выглядит как шуба, заправленная в трусы. Нанизывание существительных друг на друга приводит к затруднению понимания метода решения уравнения. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль. Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы. Метафора — это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть. Сдержанность изложения — всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей. Кому нужны риторические вопросы? Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие. Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих. Стих, где рифма на глаголах строится, самым первым на помойку просится. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними. Если хочешь быть правильно понятым, не используй foreign language и варваризмы. Ферштейн? Ради презентативности будь креативным промоутером исконно русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций. Заканчивать предложение местоимением — дурной стиль, не для этого оно. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для. НИКОГДА не злоупотребляйте выделением слов. Человек, читающий текст с множественными выделениями, чувствует, что его собственному пониманию смысла н е д о в е р я ю т. Старайтесь избегать инвективной лексики, пидарасы!
Запятые В статьях текстах постах ставьте запятые при перечислении. Не используйте запятые, там, где они не нужны. Коллеги обращения надо как-то выделять. Применяя деепричастный оборот всегда выделяйте его запятыми. Причастный оборот стоящий после определяемого слова выделяется запятыми. Стоящий до определяемого слова, причастный оборот не выделяется запятыми. Вводные слова однако следует выделять запятыми. Однако, некоторые слова могут быть и вводными словами, и союзами, не требующими запятой. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми. Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.
Многоточие Не стройте загадок из многоточия в конце исчерпывающего предложения... Не используйте многоточие вместо запятых и точек... в этом нет необходимости... Ставьте... многоточие... только для... обозначения пауз... при неожиданном... переходе... от одной мысли... к другой, чтобы. Или неожиданном переходе между законченными предложениями, которые.
Прочие знаки препинания Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть — чуть покороче, без пробелов. Если-бы какоето правило относительно слов с дефисами хоть както соблюдалось. Вопервых, дефисде пишетсятаки не коекак и коегде, это не полюдски, не понашему. А во вторых когда либо и где то употреблённый верно, радует глаз и душу читателя. А вы не забываете ставить вопросительный знак в конце предложения. И, ради всего святого, ставьте восклицательный знак в конце восклицания.
«Не» и «Ни» Незнаешь, невидел, ненадо и небудешь писать «не» с глаголами раздельно. Не надо нигде неиспользовать лишних отрицаний. Кроме того, не один автор, ни понимающий, когда писать «не», а когда «ни», ни может рассчитывать на поощрение. В вопросительных предложениях, где отрицание логически подчеркивается, «не» пишется отдельно, неправда ли? Или это не правда? У слова «нет» нету форм изменения.
«Ь» и «Ъ» (и «Ё») Молодёж, кто не дремучь, род существительного и краткость прилагательного — ключь к пониманию необходимости мягкого знака после шипящей в конце слова. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться. Не забывайте про букву «ё», иначе не различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все, передохнет и передохнет.
Повторы Повторно повторять всё повторяющиеся однокоренные слова — это тавтология — лишнее излишество. Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!111 Акуратно обращайтесь с удвоеными согласнными. Пообтершись в корридорах оффисов, в будующем мы станем сведующими и прийдём к тому, что в наших текстах будет учавствовать всё меньшее колличество лишних букв. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые печатаются и у нас, и за рубежом, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которых мы и хотели сделать это замечание. И ещё, кстати, никогда, да-да, никогда не используйте излишних повторений.
Прочее Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью. Работа должна быть тщательно аккуратно вычитана. Блестните неповерхносным чуством языка при написании непроизносимых согластных. Проверьте в тексте пропущенных слов. Использование терминов, значения которых вы не вполне понимаете, может привести к аффектированным инсинуациям в ваш адрес. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
Оперировали меня недавно. Отхожу после наркоза. Лежит рядом мужичок, лет шестидесяти, в потолок смотрит. Напротив меня жена, Нина.
Напротив него четверо взрослых дочерей. Вижу, проводят шмон дочери, да такой, что наш старшина Шпиляк выл бы от зависти. Все шкафы они вывернули, все полки обнюхали, под всеми матрацами были. По ходу выяснилось, что ищут они сигареты, что у папы их было три инфаркта, (сейчас лежал он с аппендицитом), что так нельзя относиться к своей жизни, к маме, к ним… Он смотрел в потолок и божился, что завязал. Вообщем, не нашли они сигарет. Посидели, поцеловали папу, ушли. Как только смолкли их шаги, он сразу встает, подходит ко мне, говорит моей жене Нине, извините, и вытаскивает свою пачку «Парламента» из моих брюк, висевших на стуле. Я ему хриплю, - но все-таки, у тебя три инфаркта. А он мне, - А если это для меня, как воздух?..
Через день мы стоим в закутке. Он курит в кулак, боится, что его медсестры заложат. То да сё, говорим. И он рассказывает мне, что он генерал – десантник, что воевал во всех войнах израильских, (а их было немало), что поэтому и курит. Я сказал, - Ну все тут воевали. Он сказал, - Но не все знают, почему воевали. - Почему? – спросил я. Он затянулся во все легкие... На вопрос не ответил. Но начал рассказывать о войне.
О том, как по-разному «уходили» друзья. И в бою, и по глупости, и по случайности. Рассказал, как однажды он выскочил из машины «пописать», пока шла колонна, а когда оглянулся уже никого не было. Наш же самолет налетел, перепутал, покосил ребят… А потом он сказал, - вот у меня четверо дочерей, они, конечно, заботливые, нечего сказать, но… они не дадут сигарету перед смертью, нет… А вот сын бы дал. Был у меня сын, - говорит, - Мы с ним были, как братья. Я уже понял, что он скажет дальше. Так и получилось.
- Я был тогда майором, - сказал он, - сынок мой, спал и видел, что будет вместе со мной, вот так вот, плечом к плечу. Семья у нас военная, все были за, и жена, и родители мои… ну и я, конечно. Короче, он стал десантником, мы вместе сделали 48 прыжков… Было мне кем гордиться… Ну вот, он практически на моих глазах погиб… Я молчу, что тут скажешь!?… - Я чувствовал, - он говорит, - чувствовал все время, что это произойдет.
Но как –то заглушал, не мог представить себе, что мой сын будет где-то штаны просиживать. Да он бы и не смог… Что я хочу сказать тебе, - говорит без перехода, - Будет война!.. Будет ужасная война, - говорит. - Что значит ужасная?!.. - Это значит, что игры закончились. - Все говорят, что мы готовы к войне. Проверяю его, он же больше меня знает, он генерал. Он говорит, - К такой не готовы. Я говорю, - Что же делать?! Он говорит, - Ты спросил от чего войны? Я скажу тебе. Как только мы забываем о Единстве приходит война. Закон он один, простой до слез. Мы сегодня так разъединены, что соединить нас может только война. Какой не было никогда. Так мы разъединены… - качает головой, и смотрит мне в глаза, - Я тебе говорю, я этот закон вывел, я его проследил, закон, он работает, как часы, это не просто так вокруг нас одни враги, не просто так нас ненавидят… все только для одного, - заставить нас соединиться. Он бросил сигарету. - Мы корень свой потеряли, - сказал, - Единство. Я не успел ответить. Он стал подниматься по лестнице.
Я шел за ним и думал, - вот мы пришли к такому времени, когда все всё понимают… а соединиться все равно не могут. Парадокс. Неужели только в беде будем объединяться?! Понимать, что просто раздули свое эго, каждый, своё это «я», и не думали ни о ком, кроме себя, ни о детях, ни о внуках, ни о стране, ни о мире, ни о ком.
Мужика этого, генерала-десантника, забрали дочери на следующий день. Он улыбался им, шутил, а я видел, что глаза у него тоскливые. Подмигнул мне, я ему, так и расстались. В кармане я сжимал его пачку «Парламента», с последней сигаретой. Очень хотелось курить.