[1] I got a harsh sentence They sentenced me to death I sat on the electric chair Said good-bye to my (car)
I hoped that at least I could change chairs Because they say (If you change your place you change your luck)
Chorus: Hey yo ya I ask you Hey yo ya You answer me Hey yo ya Is it fair? Hey yo ya You don't know
[2] My brother used to collect stamps That's why he worked in the post office He would sort the mail (Even got promoted)
One day a supervisor noticed That he also collected letters From his job he was immediately fired Because all good things must have an end*
Chorus: Hey yo ya
[3] I had an uncle who was so lazy He was too tired even to nap He'd go off to the (ant) Come back tired
If he wasn't so stupid He'd know there was More to the saying: See the path and learn.**
Chorus: Hey yo ya
[4] My cousin wanted to learn to swim So he could surf all day He learned to swim by correspondence course From a famous lifeguard
When he finally got in the water Within seconds he was gone Two jumped in right away Drowning the two from the one***
Chorus: Hey yo ya Chorus: Hey yo ya
Many of the "punchlines" in this song are wordplays, so it is difficult to do an exact translation. *(in Hebrew, "things" and "postman" sound the same: =Because there's an end to every postman **The full saying is something like this: If you're lazy, look at an ant; see its path and learn ***The saying is: two are better than one. Two ("tovim") and Drowning ("tov'im") are switched.
Нашел сегодня у себя диск со всеми мультами Том и Джерри, и коробку попкорна. Пошло хорошо. Заодно, начал пересматривать лекции по комбинаторике - мне ее таки пересдавать. Поскольку попкорна было много, хватило и на лекции. Кстати, вы никогда не пробовали хавать попкорн и смотреть лекции по видео? Рекоммендую. Ощущения, как в кино. Прям блокбастер-экшн.
А под занавес обнаружил у себя альбом G3... Прослушал снова. Красавцы.
В следующем семестре мы расстаемся. Прощай, "тохнит мумлецет" (рекоммендованная программа выбора курсов). Теперь нам явно не по пути. Физика 2 мм и Логика подождут до следующей весны.
Интересно, это только у нас так? Или в других ВУЗах Израиля также? А в мире? (Ну, в MIT на 100% именно так все и есть... А Тех как раз по образу и подобию Массачусетского Технологического и создавался...) Да, я понимаю политику преподов - типа, выживает сильнейший, и все такое... Большинство заданий не столько проверяет знание материала, сколько просто умение логически стройно мыслить в критической ситуации... А вот тут большинство людей как раз и лажает. Выучить 400 страниц лекций - да как два пальца об асфальт! Дайте мне неделю. Ну, хорошо, даже 4 дня. Выучу так, что будет отскакивать от зубов. Но всем пофигу, как студенты знают материал! Вернее, априори подразумевается, что к экзамену студент уже знает материал как минимум (!) наизусть (А это в объеме дает 300-400 страниц текста и формул). Поэтому никто даже не чешется проверить, что ты там зубрил - ты получаешь вопросы на логику. Всегда. И как правило, это будут самые изощренные способы вставить пистон несчастному студиозусу. Запутать, дать неявное условие, нестандартное определение, непривычную формулировку в вопросе - легко! В ход идет, что может требовать максимальной креативности ума в условиях стресса и нехватки времени. Понятно, что при таком подходе, те кто выдерживают потогонную систему для мозга, становятся к концу учебы настоящими монстрами - недаром 70% хай-тека в Израиле это бывшие технионовцы. Но какой ценой!!!
The first page of the exam which contains the exam's instructions is published in the course web site under "Course Material".
Note that you may get 20% of the points of any question by writing "I don't know the solution". However, some students tend to use this bonus wrongfully. They write partial solution and write at the end that they don't know the answer. This won't be accepted! Only empty or "I don't know the solution" answers will receive the 20% points.